суббота, 13 апреля 2013 г.

Альбом № 4

Добрый всем субботний вечер!!!
Я давно здесь не появлялась и забросила предыдущий проект про детский альбом...за что мне ооочень стыдно...но вдохновения не было совсем, руки не приложились ((( так и лежат странички недошитые-недодуманные... Скрап задвинула далеко и надолго и начала шить себе одежду по выкройкам из известного модного журнала...

Но речь сейчас не об этом, и фотографии своих обновок покажу позже...а пока- я всё-таки сотворила новый альбом на заказ! Йохууу! Это был мой первый заказ со стороны!!!!

Замечательная девушка Настя (которая сама занимается изготовлением красивущих тортиков из мастики) попросила придумать подарок мужу...Тема - восемь чудес света, где её мужчина и является восьмым чудом, самым редким видом так сказать)))
А я ни в жизнь не делала мужских альбомов (хотя, вру, свёкру дарила на 50-летие, но это был скорее семейный альбом), поэтому старалась сделать его по крайней мере нейтральным. Не судите строго, мне он очень сложно дался, я очень боялась, что ожидания Насти не оправдаются...Но ей всё понравилось! И я рада!


Размер 22 на 29 см, вмещает 25 фотографий, обложка мягкая тканевая, застежка - липучка, 5 разворотов.
Первый разворот: слева-форзац с местом для записей. Справа- страничка про египетские пирамиды. Старалась создать ощущение пустыни: рыже-коричневые оттенки, кусочек "кирпичика" от пирамиды, текстурная паста с песком...



Второй разворот про висячие сады Вавилона  и статую Зевса в Олимпии (сорри за качество фоток, как-то мутно получилось)...
Здесь придумала дополнение к страничке, где разместилась историческая информация о статуе Зевса, а внутри место для фотки 9 на 13см

Третий разворот про Храм Артемиды в Эфесе и Мавзолей в Галикарнасе. Очень сложно мне дались эти странички, поэтому декора здесь особо нет...


Четвертый разворот про Александрийский маяк и Колосс Родосский (мой любимый).


Пятый разворот про настоящего мужчину:

Спасибо, что заглянули ко мне!!! )))


2 комментария:

  1. Оксана, альбом шикарный! Задумка с 8 чудесами света мне очень понравилась! Сама сейчас делаю мужской альбом и знаю как это не просто, но у тебя все вышло прекрасно)
    Кстати, если есть желание заходи ко мне на фото конфетку)

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо,спасибо огромное за такие слова! А задумка заказчицы была...обязательно загляну))

    ОтветитьУдалить