среда, 21 сентября 2011 г.

О вдохновении...

У меня творческий ступор...Только и делаю,что лазаю по блогам мастериц, разглядываю, впитываю идеи, веду записи...ну в общем, ищу то самое вдохновение...Вот лежит стопка дочкиных фоток первого года, но мне почему-то не хочется ими заниматься, потому что второй её год (а ей скоро будет 1 год и 7 мес) гораздо интереснее и насыщеннее событиями, чем просто лежанием в кроватке)))) а этих самых фоток ведь стооока много....и я просто в недоумении, как девочки-рукодельницы находят время делать такие очаровательные альбомы (с моей егозой с ума мона сойти))) ) за короткие сроки????а другой вопрос,который мне не дает покоя-каким образом вам удается выделять средства на все эти фуськи, на красивую бумажку, дыроколы, и ты ды...???(муж,хорошая основная работа или что еще?)....Сижу, думаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий